Корзина
+3800444983106
Как зарегистрировать кассовый аппарат или фискальный регистратор в налоговой инспекции
Контакты
ЧП «Стелфорт»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38044498-31-06(multichannel)
+38067793-01-56
Марат, Елена
УкраинаКиевпер. Красноармейский, 14, оф. 503039
Карта

Как зарегистрировать кассовый аппарат или фискальный регистратор в налоговой инспекции

Как зарегистрировать кассовый аппарат или фискальный регистратор в налоговой инспекции

Шаг 1.  Приобретение РРО

При покупке кассового аппарата или фискального регистратора, необходимо подписать Договор поставки и получить документ (расходную накладную, договор купли - продажи и пр.), подтверждающую факт владения РРО.

 

Шаг 2. Заключение договора с ЦСО

Заключить договор на сервисное обслуживание с центром сервисного обслуживания (законодательное требование).

 

Шаг 3. Регистрация РРО в органах ГФСУ

Подготовить пакет документов для регистрации в налоговой инспекции:

 

·         заявление о регистрации РРО по форме N 1-РРО  (регистрационное заявление);

·         копию* паспорта на ваш РРО (страница, где указан заводской номер и дата изготовления аппарата);

·         копию* документа, подтверждающего факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО (расходная накладная, договор купли – продажи, договор аренды на РРО и т.п.);

·         копию* документа на право собственности или другого документа, дающего право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО (договор аренды или права собственности на помещение, где будет эксплуатироваться РРО);

·         копию* договора предприятия с ЦСО на обслуживание и ремонт РРО;

·         Копии* уставных документов на предприятие (копия устава, свидетельство о регистрации, свидетельство плательщика налогов);

·         КУРО (книга учета расчетных операций) и РК (расчетные квитанции).

 

* - Все копии документов должны быть заверены печатью и росписью руководителя.

 

Налоговая инспекция принимает пакет документов и рассматривает его в течение 2-х рабочих дней. По результатам рассмотрения вы получаете справку о резервировании фискального номера (данная справка действительна в течение 5-ти рабочих дней).

 

Шаг 4. Ввод РРО в эксплуатацию

С данной справкой и аппаратом Вы обращаетесь в сервисный центр (ЦСО), с которым Вы заключили договор на обслуживание РРО. ЦСО в течение 5-ти рабочих дней фискализирует аппарат, вводит в эксплуатацию, подключает к эквайеру и пломбирует его. Выдает справку об опломбировании РРО и акт ввода в эксплуатацию.

Справку об опломбировании РРО и акт ввода в эксплуатацию необходимо предоставить в налоговую инспекцию.

В течение 2-х рабочих дней налоговая инспекция должна выдать свидетельство о регистрации РРО.

 

Шаг 5. Установка  РРО

После получения свидетельства о регистрации сотрудник ЦСО устанавливает аппарат и подключает его к сети интернет.

Для обеспечения передачи отчетных данных с РРО на сервер эквайера Вам необходимо: 

Организовать доступ к сети интернет по порту Ethernet (проводной интернет), либо приобрести РРО с GPRS-модемом, купить и пополнить стартовый пакет любого мобильного оператора с предоплаченным интернетом.

 

Перечень документов необходимых для регистрации РРО и их форма в формате Word на сайте ГФСУ:

http://sfs.gov.ua/yuridichnim-osobam/derjavna-reestratsiya-ta-obl/normativno-pravovi-akti/69139.html

 

          Инфографика "Как зарегистрировать РРО в ГФСУ"

 

 

facebook twitter